google-site-verification: google9ec50cc1e53e70e4.html

Участие в IPO на американском фондовом рынке

Участвовавшие в IPO Trivago начали старт с 11 долларов. Потенциал роста капитализации компании увеличится на 25%.

Апсайд — минимум 30%.

Trivago: крупнейший онлайн-сервис поиска и бронирования отелей готовится к мировой экспансии.

Европейская дочерняя компания туристического холдинга Expedia –Trivago выходит на IPO, чтобы привлечь более $400 млн. Учитывая сверхуспешный опыт размещения других IT-компаний в этом году, данная сделка может стать отличным подарком инвесторам к новогодним праздникам.

trivago

Эмитент: Trivago NV*

Тикер: TRVG

Биржа: NASDAQ

Андеррайтеры: JPMorgan Chase, Goldman Sachs и Morgan Stanley

Объем размещения: $427 млн

Капитализация на IPO: $3,6 млрд

Диапазон: $13-15

Оценка по DCF: $4,3 млрд

Оценка по аналогам: $4,9 млрд

Потенциал: 25%

Дата размещения: 15 декабря

Дата торгов: 16 декабря

Чем интересен Trivago?

Бизнес модель глобального агрегатора. Trivago – это эффективная платформа, соединяющая путешественников в 190 странах мира с 1,3 млн отелей. Она позволяет находить самые выгодные предложения и зарабатывать на каждом переходе (реферале) на сайт отеля или «букинг» сервиса по модели cost-per-click (в 2015 году за 1 средний клик Trivago платили 1,43 евро).

Темпы роста свыше 50% в год. В 2015 году Trivago обеспечила своим клиентам-отелям 335 млн переходов, заработав на этом 489 млн евро. И за последние 12 месяцев, компания выросла уже на 53%, достигнув дохода в 757 млн евро.

Компания пока не получает прибыль, что соответствует фазе развития бренда на конкурентом рынке. Высокие маркетинговые затраты на рекламу в размере 605 млн евро (за 9 месяцев 2016 года) связаны с активным ростом в США и развивающихся рынках. При этом, в среднем по отрасли, маржинальность составляет 10-12%.

Холдинг Expedia, материнская компания Trivago, стремится привлечь деньги для экспансии в Европе. IPO Trivago не является обычным ‘spinoff’ – компания сохраняет свою долю и привлекает деньги для экспансии в Европе, где сильны позиции Priceline. При этом, низкий долг Trivago ($93 млн по балансу даже если включать в расчет лизинговые обязательства) также является отличным аргументом для участия в IPO.

Высокий потенциал при консервативных ожиданиях. Стресс-тест оценки по DCF модели и сравнительная оценка по аналогам, формирует потенциал роста в 20-25% к верхней границе IPO. Мы видим целевую капитализацию в размере $4,34 млрд. Также, исходя из темпов роста выручки и ROC, компания имеет апсайд в диапазоне $4,3 –5,4 млрд (21- 51% к IPO).

Средства, привлеченные на IPO, пойдут на финансирования инвестиций в технологии, оборотного капитала для финансирования стратегий роста.

Philip Morris International Inc.

filipp-morris

PHILIP MORRIS INTERNATIONAL INC. является одним из крупнейших глобальных игроков на табачном рынке. Компания занимается производством и продажей сигарет, табачных изделий и других продуктов, содержащих никотин. Продукция корпорации продается более чем в 180 странах по всему миру. В связи с расширением  доли выручки компании от динамично развивающегося сегмента табачного бизнеса, а также высокими дивидентными выплатами акциям компании присвоен инвестиционный рейтинг BUY и установлена целевая цена на май 2017 года в $102,89.

Компания занимается развитием товаров-субститутов сигарет, которые в последнее время пользуются повышенным спросом среди потребителей. Инвестиции компании в альтернативные табачные продукты в 2016 году составят $1,2 млрд. Основным объектом инвестирования является система нагревания табака iQOS, которая вышла на рынок раньше аналогов конкурентов и пользуется повышенным спросом. Компания сообщила, что будет производить более 32 млрд. шт. Heat Sticks в 2017 году по сравнению с 7 млрд. шт. в этом году и может увеличить производство до 50 млрд. шт. к 2018 году.

Компания является инвестиционно привлекательной по нескольким причинам. В январе 2016 года при существенной просадке американских торговых индексов, котировки акций компании не продемонстрировали негативной динамики, что говорит о ее устойчивости к рыночным колебаниям. В связи с тем, что компания является нециклической, ее акции используются инвесторами как защитный актив. При этом, компания является стабильным плательщиком высоких дивидендов, которые за последние 5 лет в среднем составили 4,2%.

18 октября 2016 года корпорация представила финансовую отчетность по итогам III квартала 2016 года. Выручка увеличилась на 0,7% г/г до $6,9 млрд. Чистая прибыль составила $1,9 млрд., что на 0,2% меньше, чем за аналогичный период годом ранее.

 

Компания

    PHILIP MORRIS INTERNATIONAL INС.

Биржа

NYCE

Тикер

PM

Текущая цена

$$90,24

Целевая цена

$102,89

Потенциал роста

14%

 

akcii
doxodnost

ZTO Express

Сейчас речь пойдет о крупнейшем IPO на рынке США в этом году. Объект инвестирования — китайский логистический оператор ZTO Express.

Компания привлекает на рынке $1,5 млрд., размещая 11% от капитала. Помимо масштаба у нее есть отличительная черта — бизнес растет темпами, сравнимыми с софтверными компаниями. Выручка в 2015 году достигла $915 млн, прибавив 55%. Вторая особенность — ключевым акционером, контролирующим компанию является Alibaba Group.

ZTO Express: 3 млрд посылок в год .

$1 млрд выручки, 20%-ая рентабельность, 14% рынка Китая и 70%-й рост доходов.

2016-10-18_20-35-51

ZTO Express

Дата IPO: 26 октября

Дата торгов: 27 октября

Объем к размещению: $1,5 млрд

Акций к размещению: 82,9 млн

Доля к размещению: 11%

Капитализация на IPO по верхней границе: $13,5 млрд

Биржа: NYSE (тикер ZTO)

Андеррайтеры: Morgan Stanley, Goldman Sachs & Co. (Asia), China Renaissance,                                                                                Citigroup, Credit Suisse, J.P. Morgan

Мощный и прибыльный рост

1. Растущий бизнес. В 2015 году ZTO Express доставила 2,9 млрд отправлений, что на 62% больше, чем годом ранее. В 1 квартале 2016 года было доставлено 827,7 млн отправлений — это почти 14% всех экспресс-отправлений в Китае, что делает компанию самой крупной компанией экспресс-доставки в мире.

2. Высокая прибыльность. В 2015 году выручка компании составила $915 млн. Это на 55% больше, чем в 2014 году. Прирост выручки в 1ПГ 2016 года +70% г/г. Чистая прибыль в 2015 году $200 млн, довольно высокая чистая маржа 21%. Сильный баланс — при активах в $1,5 млрд краткосрочный долг всего в $45 млн.

3. Alibaba — один из крупнейших акционеров ZTO Express. ZTO была создана в 2013 году и входит в подконтрольную Alibaba сеть служб доставки China Smart Logistics (Cainiao). 48% акций ZTO принадлежит Alibaba. Cainiao намерен вложить 100 млрд юаней в течение следующих 8 лет в развитие и поддержку данной логистической сети.

4. Огромный потенциальный рынок. В 2015 году объем розничных онлайн продаж в Китае достиг $609 млрд, что почти вдвое больше американского (объем рынка в США оценивается порядка $342 млрд). По ожиданиям, к 2020 году этот рынок достигнет уровня $1,5 трлн на фоне активно формирующегося среднего класса Китая и растущего сегмента «интернет потребления». ZTO, обслуживающая более 14% этого рынка, имеет все шансы продолжать расти с  высокой скоростью и, что важно, с высокой прибыльностью.

Участвовавшие в IPO Nutanix зафиксировали доходность форвардом, которая в итоге варьируется на уровне 60-70% в зависимости от времени принятия решения.

Nutanix: лидер на рынке в $22 млрд

Основанная в 2009 году выходцами из Google, Amazon и Facebook, компания лидирует на 22-миллиардном рынке виртуальных платформ, увеличив за последние 3 года выручку в 8 раз!

2016-10-17_20-48-21

Эмитент: Nutanix

Тикер: NTNX

Биржа: NASDAQ

Объем к размещению: $200 млн

Оценка по DCF: $2,6 млрд

Апсайд к инвестраунду: 34%

Дата IPO: сентябрь 2016 года

Андеррайтеры: Goldman SachsGroup, Morgan Stanley, JPMorgan Chase & Co. и                                                                                Royal Bank of Canada

Средства, привлеченные на IPO, согласно проспекту, пойдут на капитальные затраты, инвестиции в маркетинг и общекорпоративные цели.

Три факта о Nutanix:

1.Первопроходец нового растущего сегмента. Компания создает платформы для развертывания дата-центров, объединяющие в себе как вычислительные ресурсы (софт), так и ресурсы хранения («железо») в единый весьма эффективный и быстро масштабируемый блок. У компании более 2100 активных клиентов, среди которых Kellogg, Best Buy, NASDAQ, Toyota, Yahoo Japan.Благодаря платформам Nutanix компании могут очень быстро развернуть свои масштабные центры обработки данных для любых задач, аналогичные тем, которые используют Amazon и Google, но без создания собственного аппаратного и программного обеспечения. Плюсы этих систем – большая эффективность на малых мощностях, высокая гибкость и скорость выполнения задач. По данным IDC, использование платформы Nutanix в среднем на 30,6% снижает затраты на ИТ-инфраструктуру.

2.За последние 3 года выручка Nutanix выросла в 8 раз до $241 млн по итогам 2015 года. По прогнозам исследовательских компаний, рынок инфраструктурных услуг к 2016 году достигнет объема в $22,4 млрд. Компания пока убыточна, однако двигается к прибыльности–маржа прибыли сейчас на уровне 39%, против 147% в 2013 году. Причина – высокие маркетинговые затраты Nutanix: она активно усиливает свое присутствие на рынках Азии и много инвестирует в исследования.

3.В 2014 году на венчурном рынке оценка Nutanix выросла более чем в 2 раза с $950 млн в январе до$2 млрд на инвестиционном раунде в августе 2014 года. Крупнейшими акционерами Nutanix являются LightSpeed Venture Partners (23%) и Khosla Ventures (11%). На данный момент это последний инвестраунд перед IPO.

Вверх